В Республике запустили линейку по производству горчицы от ТМ «Урожай»
Сегодня,16 мая 2018 года, представители Министерства промышленности и торговли с рабочим визитом посетили ООО «Славолия Групп», где сегодня запустили линейку по производству горчицы от ТМ «Урожай» — горчица «Русская острая» и «Домашняя» со вкусом меда, кориандра и куркумы.
ООО «Славолия Групп», входящая в компанию «Атлант-Донбасс» — крупнейший производитель и поставщик, как масложировой продукции (подсолнечное масло, майонез, майонезные соусы) под торговыми марками «Славолия», «Port Salute» так и бакалейной группы продукции в Донецкой Народной Республике под торговой маркой «Урожай», «Козачок».
«Горчицу от «Урожай» готовят по специально разработанным рецептурам, которые были ориентированные на вкусы потребителей. Затем для каждого вида горчицы добавляют уникальный набор специй, который подбирался со всем вниманием и учетом предпочтений потребителей. Производственная линейка была разработана инженерами и собрана специалистами предприятия», — рассказала главный технолог ООО «Славолия-Групп».
Технолог также отметила, что «ООО «Славолия Групп» стремится максимально удовлетворить запросы потребителей и поэтому всегда старается предложить продукцию наиболее хорошего качества, по приемлемым и доступным ценам: «Мы постоянно проводим дегустации нашей продукции и интересуемся у людей касательно преимуществ и недостатков наших новинок, постоянно улучшая и совершенствуя наш продукт».
«Пищевая промышленность – одна из системообразующих сфер экономики Республики, формирующая продовольственную и экономическую безопасность страны. Нам удается расширять ассортимент отечественных пищевых товаров, запускаются новые торговые марки. Это конечно же и рабочие места. Например, среднесписочная численность штатных работников по всем подотраслям пищевой промышленности за март 2018 года составила 9970 человек, что на 13,7% больше, чем в соответствующем периоде 2017 года», — рассказала начальник отдела легкой и перерабатывающей промышленности Минпромторга Елена Воронина.